8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Екатеринбург
ул. Титова, 19Д
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Главные враги любого лодочного мотора – коррозия и конденсат. Российское лето, конечно, преподносит сюрпризы, но все колебания температур обычно находятся в плюсовом диапазоне. Зимой же вся влага, которая скапливается внутри двигателя, постоянно меняет свое состояние – замерзает и оттаивает. И так несколько раз за сезон.
Разумеется, это не приносит пользы и только разрушает детали мотора.
Когда рыбаки понимают, что пришла пора купить мотор для лодки ПВХ, они основательно к этому готовятся. Самый частый вопрос – можно ли хранить снятый двигатель вместе с лодкой в сарае или гараже? Можно, но, если сделать это неправильно, предыдущий сезон может стать для него последним. Сохранить мотор в работоспособном состоянии к следующим весне-лету реально только при правильной консервации. В это понятие входит обработка механизмов после эксплуатации, подготовка двигателя и организация самого процесса хранения.
После всех перечисленных выше манипуляций двигатель собирается и упаковывается в полиэтилен. Когда будущему владельцу предстоит купить лодку ПВХ под мотор, он предполагает, где будет хранить не только лодку, но и двигатель. В этом помещении нужно найти такое место, где мотор получится размесить вертикально. Подставку для хранения «стоя» несложно сделать самостоятельно или купить в специализированном магазине.
Итого, каким должно быть место для хранения? К нему всего два требования: без резкого перепада температур и позволяющее вертикальное хранение. Если у вас есть сухой и теплый гараж (или иное похожее техническое помещение), то двигатель допустимо только прочистить и отмыть, а потом разместить на хранение без заливки консерванта. Замена масла остается обязательной. Но если помещение влажное, то все пункты точно стоит выполнить полностью.
<script src="https://code.jivo.ru/widget/labSpwLM1v" async></script>