Тюнинг лодки из ткани ПВХ

Тюнинг лодки из ткани ПВХ

Любой тюнинг подразумевает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Но смысл не только во внешних улучшениях. Прокачать функционал – вот главная цель правильного усовершенствования. И да, тюнинг всегда уместен для лодок, купленных очень давно, когда многих мелочей еще просто не существовало. Также знания о том, как сделать лодку ПВХ более удобной, полезны для практичных владельцев.

Многие любители водного отдыха приобретали плавсредство в ограниченном бюджете, а теперь могут посвятить время и деньги его улучшению, доработать степень комфорта судна. Итак, что предлагает рынок для надувных лодок?

Скамейки. В принципе, почти к любой современной лодке прилагаются штатные сиденья: деревянные или пластиковые. Но может понадобиться их замена, дополнительные места или более комфортная модель, например, мягкие накладки или даже мягкое сиденье со спинкой.

tyuning pvh lodok

Мягкие накладки защищены водонепроницаемым чехлом, некоторые модели имеют карманы для размещения мелких вещей, посуды, снастей. Все будет в полном порядке.
Если говорить о креслах, то они могут быть простыми и вращающимися. Движение обеспечивает специальный кронштейн, который устанавливается на сиденье. И уже сверху к нему крепится кресло. Оно может быть просто пластиковое, или с мягкими вставками.

Кстати, специалисты советуют крепить кресла к двум скамейкам, а не к одной, во избежание падения из-за того, что сидящий откидывается назад.

Ручки. В тюнинге ПВХ-лодки можно использовать несколько вариантов:

  • мягкие (роль ручки выполняет плотная лента),
  • для размещения на носу (чтобы удобно тащить лодку на колесах),
  • для монтажа на борта (обычные твёрдые из пластика, не ржавеют),
  • для намотки якорной веревки.

Устройства для спиннингов. Их обычно называют держатели и относят к навесному оборудованию. Могут быть из разных материалов: пластика, металла, дерева. По сути представляют из себя узкий стакан, куда вместится ручка любого спиннинга. Такой держатель можно установить в разных точках борта.

Кронштейн для датчика эхолота. Самое распространенное место для его крепления – низ транцевой панели. Есть модели с отводным механизмом (при ударе, чтобы сберечь эхолот от повреждений), есть без него.

Столик-подставка для размещения аккумулятора. Он понадобится в работе эхолота, ведь специальное место – удобно и безопасно для питающей батареи. Плюс, когда провода находятся в порядке, эхолотом пользоваться намного удобнее.

Колеса для лодки. Чтобы доставить лодку к причалу в готовом виде и не особо напрягаться, они очень пригодятся. Транцевые колеса ставятся на борта с помощью креплений, а после спуска на воду снимаются.

Также комфорт лодки ПВХ очевидно повышают следующие приспособления. Можно установить мачту и парус, стояночный якорь, смонтировать подводные крылья, уложить твердый пол, сделать защитный полог, упрочнить днище. Кстати, последняя процедура довольно востребована, потому как проста в исполнении и очень эффективна в качестве профилактики повреждений. На дно, или баллоны, или киль наклеивается специальная лента, она может называться профиль, усилитель дня или привальный брус.

Чтобы выбрать подходящие для вашей лодки детали тюнинга, обратитесь к специалистам нашего магазина. Мы знаем все о комфорте на рыбалке и в путешествии, и с удовольствием поделимся с вами опытом.