8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Екатеринбург
ул. Титова, 19Д
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Любой лодочный мотор надо хранить по определенным правилам. Это гарантирует его четкую работу на много лет. Иногда владельцы плавательных средств в уходе за мотором ограничиваются только обслуживанием его основных узлов и заменой жидкостей.
Они руководствуются мыслью о том, что правильная эксплуатация – это главное. Мы согласимся и добавим, что не единственное, влияющее на «самочувствие» двигателя. Обсудим, как правильно организовать хранение мотора зимой.
Оптимальное место – дом, гараж, техническое помещение, то есть там, где температура выше нуля и нет прямого солнечного света. Никаких особых манипуляций после демонтажа двигателя с лодки в этом случае производить не нужно. Удалите остаточный бензин из бака и пятна с поверхности, протрите сухой тканью и размещайте свой мотор для лодки ПВХ на зимовку.
Что с хранением на холоде? В зависимости от жилищных условий многие выбирают для размещения мотора подвал или даже балкон. Тогда понадобится провести более серьёзную подготовку, ее можно сравнить с проверкой автомобильного двигателя перед зимним сезоном. В данном случае неважно, что мотор не будет эксплуатироваться. Кстати, при хранении в холодном помещении следует учесть, что, например, в холодном гараже может быть влажно, а допускать влияния влаги на двигатель нельзя. Раз уж вы решили купить лодку ПВХ под мотор, то придется соблюдать все правила ухода за самим судном и двигателем.
При размещении на хранение в теплом месте вы можете отложить ТО до весны. Но, если двигатель будет зимовать на лоджии, сдать мотор на обслуживание специалистом или провести его самостоятельно нужно 100%. В техосмотр должны войти следующие моменты.
Масло в моторе для лодки ПВХ рекомендуется менять после сезона по простой причине. В б/у масле – достаточно высокая степень окисления. Соответственно, при длительном соприкосновении с двигателем, может образоваться коррозия.
В каком положении хранить мотор? В естественном. Для двигателя это вертикально. Есть подставки заводского производства, но подобную легко сделать и своими руками.
Кроме удаления влаги и технических жидкостей, важно очистить все элементы двигателя. Специалисты пользуются смесью из керосина и масла 4:1. Ее заливают в цилиндры прогретого мотора и оставляют, например, на ночь. Винт демонтируется, смазывается и устанавливается обратно. Обычно в магазинах консультанты об этом рассказывают всем покупателям, которые решили купить лодку ПВХ под мотор, так как правильная подготовка к консервации очень важна.
Если у вас электродвигатель, то аккумуляторную батарею обязательно нужно снять и найти для нее место в сухом теплом помещении. Оставляем его в покое после полной заправки и в идеале проверяем заряд регулярно, проводим подзарядку примерно раз в 2-3 месяца.
В завершение подготовки внимательно осмотрите двигатель. Сколы, трещины, подтеки, - все это лучше заметить раньше и принять меры. В финале лучше оденьте на мотор тканевый чехол, чтобы защитить его от пыли. Полиэтиленовая пленка – не подойдет, из-за нее образуется конденсат, что крайне нежелательно.
<script src="https://code.jivo.ru/widget/labSpwLM1v" async></script>