8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Екатеринбург
ул. Титова, 19Д
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
8(800) 555-70-63
+7(929) 218-30-70
Даже, если вы еще не слышали о лодках с двумя моторами, это давно не редкость. Все больше рыбаков используют пару двигателей одновременно и на одном плавательном средстве.
Самое интересное, что для новичков ответ на вопрос «зачем это нужно?» совсем не очевиден. Многие полагают, что для повышения скорости. На самом деле, причины купить лодку ПВХ под мотор, чтобы установить на нее два двигателя, совсем другие. Увеличение мощности и экономия вложений. Почему же два мотора не сильно повлияют на скоростные возможности лодки? Потому что пропорционально количеству механизмов вырастет и сопротивление воды, да и вес лодки станет больше. А вот если у вас на буксире что-то нужное и тяжелое, то два двигателя как раз очень эффективно сделают лодку намного сильнее по тяге.
Что касается цены. Может показаться странным, но в некоторых случаях пара моторов небольшой мощности действительно будут стоить дешевле, чем один крупный. Посмотрим на это еще с одной стороны. Например, вы ищете лодку ПВХ недорого. Когда бюджет совсем ограничен, а мотор поставить хочется, можно начать с малого. Это лучше, чем ничего – приобрести доступный по цене двигатель, а позже, когда появится возможность, купить еще один.
И в этом месте снова придется выбирать: поставить механизм с такими же характеристиками, как у существующего или подыскать более мощный. Последний вариант хорош для тех, кто очень высоко ценит безопасность и не любит внештатных ситуаций. Более мощный мотор как основной будет использоваться для преодоления больших расстояний, а более слабый – резервный — удобен для прохождения лодки в узких местах, или при необходимости снизить уровень издаваемого шума на рыбалке.
Если отдельно сформулировать преимущества и недостатки использования спаренных двигателей, то список «за и против» будет выглядеть следующим образом.
<script src="https://code.jivo.ru/widget/labSpwLM1v" async></script>